Совместное исследование, проведенное индийской ассоциацией IAMAI (Internet and Mobile Association of India) и организацией IMRB International, отмечает, что молодежь и маленькие города дают основной прирост интернет-пользователей в Индии.
В сентябре 2006 г. число пользователей интернет в стране составило 37 млн. человек. Студенты колледжей и молодежь в возрасте до 35 лет являются самой большой группой людей, использующих интернет. При этом в маленьких городах количество интернет-пользователей увеличичлось на 142% за год и составило 25% от всей интернет-популяции Индии.
Дальнейший рост этих показателей будет управляться новыми приложениями, подобно блогам, видео-по-требованию и сетевым играм. Ожидается, что количество интернет-клиентов в Индии достигнет 40 млн. к марту 2007 года, а к концу года составит 42 млн. человек, передает NAG.ru.