21 сентября 2006, 12:17

Acer демонстрирует высочайшие темпы роста поставок компьютеров

Компания  Acer объявляет о высочайшем уровне роста поставок компьютеров в мировом масштабе, составившем 35.7%, достижении четвертого места среди мировых поставщиков персональных компьютеров, и  укреплении лидерства на рынке ноутбуков в регионе EMEA, объединяющем Европу, Ближний Восток и Африку.

По итогам второго квартала 2006 года рост мирового рынка персональных компьютеров составил 9,7%. Он был достигнут, главным образом,  благодаря великолепным показателям на развивающихся рынках и общему росту спроса на компьютеры.

В течение 2 квартала 2006 года корпорация Acer опережала своих прямых конкурентов, продемонстрировав 37,5% рост на мировом рынке персональных компьютеров, что в три раза превышает зарегистрированный рост рынка (предварительные данные IDC за 2 квартал 2006 года). Это позволило Acer занять четвертое место на мировом рынке персональных компьютеров.

"Совершенно ясно, что наибольший прирост зарегистрирован на развивающихся рынках, где экономика отличается более позитивной динамикой", – отметил Джанфранко Ланчи, президент компании Acer. В регионе EMEA Acer подтвердила свое лидерство в секторе ноутбуков с ростом 22% по отношению к аналогичному периоду 2005 года, заняв лидирующую позицию с долей рынка 19,2% (по данным Gartner за 2 квартал 2006 года).

"Хорошо продуманная и динамичная организация работы в нашей компании позволяют Acer эффективно удовлетворять все потребности рынка, – продолжает Ланчи, – и успешно конкурировать как на полностью сформировавшихся, так и на развивающихся рынках. Таким образом, мы верим, что компьютерные технологии сделают жизнь каждого еще удобнее и интереснее. Наша цель: преодоление барьеров между людьми и технологиями.  Внедрив в технику Acer функцию Empowering Technology, мы выполнили свое обещание.  Успех Acer на мировом рынке, несомненно, подтверждает правильность выбранной стратегии".
    
Широкий спектр продукции, инновационные разработки в области конвергенции цифровых технологий и мобильности, направленные на создание действительно эффективных решений, являются главными составляющими успеха Acer.
 
Последовательно используя стратегию продаж через партнеров при масштабной маркетинговой поддержке, корпорация Acer продолжает эффективно реагировать на сигналы рынка, предлагая широкий выбор продукции и услуг, способных удовлетворить все потребности клиентов.

Оцените новость:
  • 0 оценок