Украинская поисковая система МЕТА начинает публичное тестирование нового рекламного сервиса МетаКонтекст. На период тестирования каждому рекламодателю компания МЕТА открывает аккаунт на 500 гривен, сообщает АИН.
Основные особенности МетаКонтекст:
1. Рекламодатель сможет сам подобрать слова по которым будет отображаться рекламное объявление в результатах поиска.
2. Зарегистрировавшись и выписав счёт, рекламодатель может самостоятельно спланировать и эффективно провести рекламную компанию.
3. Рекламодатель платит только за реальные переходы на сайт и сам определяет сколько стоит его посетитель.
4. Со счёта рекламодателя снимаются средства только за реальные переходы на сайт.
5. В результатах поиска выше показывается объявление с большей максимальной ценой за клик
Принять участие в тестировании нового рекламного сервиса МетаКонтекст и получить аккаунт с 500 грн. можно на сайте сервиса www.context.meta.ua.