23 сентября 2006, 15:35

В Уанете открылась новая система контекстной рекламы

Украинская поисковая система МЕТА начинает публичное тестирование нового рекламного сервиса МетаКонтекст. На период тестирования каждому рекламодателю компания МЕТА открывает аккаунт на 500 гривен, сообщает АИН.

Основные особенности МетаКонтекст:

1. Рекламодатель сможет сам подобрать слова по которым будет отображаться рекламное объявление в результатах поиска.
2. Зарегистрировавшись и выписав счёт, рекламодатель может самостоятельно спланировать и эффективно провести рекламную компанию.
3. Рекламодатель платит только за реальные переходы на сайт и сам определяет сколько стоит его посетитель.
4. Со счёта рекламодателя снимаются средства только за реальные переходы на сайт.
5. В результатах поиска выше показывается объявление с большей максимальной ценой за клик

Принять участие в тестировании нового рекламного сервиса МетаКонтекст и получить аккаунт с 500 грн. можно на сайте сервиса www.context.meta.ua.

Оцените новость:
  • 3 оценки