Софтверный гигант Microsoft объявил о том, что под брендом Zune будет выходить не только одноименный МР3-плеер, но и ряд других продуктов для любителей музыки.
Среди них интерактивная служба Zune Marketplace для загрузки песен из интернета, а также информационный онлайн-ресурс для пользователей.
Кроме того, в Microsoft планирует под маркой Zune выпустить свой первый мобильный телефон. По словам маркетолога корпорации Криса Стивенсона в будущем Microsoft выпустит множество портативных устройств под этим брэндом. Отличительно их чертой станет то, что все они смогут связываться между собой посредством технологии беспроводной связи Wi-Fi.
Комментируя планы Microsoft, эксперты говорят, что корпорация всерьез вознамерилась отвоевать у корпорации Apple ее лидирующие позиции на рынке цифровой музыки с ее семейством iPod. Для этого есть все предпосылки. Так, недавно Microsoft снизил цену на $40 до $250 на "главу" своего семейства Zune - одноименный плеер c памятью на 30 Гб, который уже прозвали убийцей iPod. Кроме того, он специфической чертой - беспроводной сетью Zune-to-Zune. Благодаря ней пользователи могут обмениваться музыкой. Такого сервиса ни в одной из версий iPod нет.
Впрочем, эксперты считают, что корпорации Microsoft будет очень непросто подорвать прочные позиции Apple в этой области. Сейчас на долю iPod приходится более половины всех продаж MP3-плееров в мире. Только в третьем квартале этого года их было продано более 8 млн. единиц. Пари этом сетевой магазин Apple - iTunes - контролирует более 70% рынка продаж музыки через Сеть, сообщает 15 минут.