По наблюдениям специалистов, спамеры постепенно меняют состав рекламируемых услуг. Теперь они активно предлагают пользователям организовать не только почтовую спам-рассылку, но и спам с использованием SMS и Интернет-мессенджеров, например, популярного ICQ.
Как сообщает "Лаборатория Касперского", доля спама - нежелательной Интернет-рекламы - в период 9-15 октября в среднем составила 71%. Это несколько меньший показатель по сравнению с концом 2-го квартала, когда количество спама достигло 82,2%. Главные изменения в тематическом распределении спама на прошедшей неделе были связаны с рубриками "Медикаменты" и "Образование", сообщает Лига.
"Лаборатория Касперского" - российский производитель систем защиты от вирусов, спама и хакерских атак. На рынке Украины компания известна своим продуктом "Антивирус Касперского".