Вышла новая версия программы "Автопрозвонка", предназначенной для автоматического обзвона абонентов, оповещения их о важных событиях и взаимодействия с ними в режиме автоответчика. Программа используется, в основном, в банках, на охранных предприятиях, в высших учебных заведениях, на предприятиях телекоммуникации и связи и т.д. К программе можно дополнительно приобрести большую базу фраз, которые можно использовать для создания голосовых сообщений. Это слова приветствия, поздравления, числа, сроки, даты, денежные единицы, единицы времени, формы вежливости и т.д. В случае необходимости клиенты компании могут обратиться к ней с просьбой записать специфические слова и выражения голосом того же диктора, сообщает 3Dnews.
В последней версии программы появилась возможность записи оцифрованного сигнала с линии в файлы специального формата, которые будут использоваться разработчиками программы для создания более качественного алгоритма определения голосового ответа. Кроме этого, в целях проверки правильности распознавания голосового ответа добавлена возможность прослушивания сообщения со звуковой карты при анализе состояния линии.
Скачать можно отсюда. (Shareware)