Как вы уже знаете, Microsoft начала поставки в США плеера Zune - главного кандидата на звание убийцы iPod от Apple Computer. С помощью этого небольшого устройства компания хочет пробиться на новый рынок, точно также как когда-то сделал с Xbox, передает 3Dnews.
К сожалению, американские журналисты не увидели в магазинах особого ажиотажа вокруг Zune. За первые три часа в одном из магазинов Best Buy, к примеру, купили около 20 аппаратов, при этом почти все пользователи интересовались принципиальными различиями между Zune и iPod. Впрочем, в некоторых магазинах, вроде Virgin Megastore (Нью Йорк), Zune, вообще, не заинтересовал покупателей.
Microsoft понимает, что для продвижения Zune, необходимо, прежде всего, время. Этой зимой Apple вряд ли почувствует какой-то дискомфорт от присутствия Zune на полках, говорит аналитик IDC. По всей видимости, крупная компания продолжит действовать точно также, как и в случае с Xbox: последуют огромные инвестиции, которые окупятся очень и очень не скоро. Впрочем, так или иначе, нужно помнить, что Zune – это не iPod. Бренд за несколько часов построить нельзя.