17 ноября 2006, 14:45

Как создавать анимированных персонажей

Компания Thomson Course Technology PTR издала подробную инструкцию по созданию анимированных персонажей компьютерных игр, сообщается на сайте Lenta.

Издание получило название Game Character Animation All in One. Оно рассчитано на "любителей и независимых разработчиков игр с уже имеющимися навыками в области программирования".

Инструкцию написал Лес Пардью (Les Pardew), ветеран игровой индустрии с двадцатилетним стажем. Magic Johnson Fast Break Basketball, первый продукт, над которым Пардью работал в качестве аниматора, появился на компьютерах Commodore 64 в 1987 году. Затем автор книги сотрудничал с различными игровыми компаниями, включая Nintendo и Electronic Arts, и основал две собственные студии - Saffire и Alpine Studios.

Книгу можно приобрести на сайте издателя, ее стоимость составляет 49,99 доллара США.

Оцените новость:
  • 6 оценок