Традиционно перед Новым годом и Рождеством операторы мобильной связи соревнуются в "раздаче слонов". Абонентам предлагаются всевозможные акции и развлечения. Этот год не стал исключением.
Так, молодежный оператор "Djuice" предлагает загружать новогодние и рождественские мелодии в мобильные телефоны, при этом абонентам придется раскошелиться на 5 грн. за каждую мелодию. Его ближайший конкурент "Jeans" поступил более прагматично и ввел стартовый пакет, в котором первые 3 минуты в день бесплатны (без платы за соединение) при звонках внутри сети, передает Лига.
В свою очередь life:) предлагает пользователям осуществить подключение во время новогодней акции и получить в подарок... еще один пакет life:), но уже с часами в придачу. А самый молодой на украинском рынке оператор "Beeline" решил одеть своих абонентов в преддверии зимних холодов. За пополнение счета абонентам предлагаются (в зависимости от суммы) варежки, шапки, шарфики и даже "классный свитер".
Такие мэтры мобильного рынка, как UMC и "Киевстар", ограничились введением новых тарифных планов. Первый - ввел два "рождественских" и один новый бизнес-пакет, второй - дал "рождественский" ответ, объявив о введении нового тарифного плана для контрактных абонентов.