Медиакомпании не рассматривают мобильные телефоны как перспективную площадку для размещения информационного контента нового поколения. Таков итог мероприятия Reuters Media Summit, которое прошло в начале декабря в Нью-Йорке. Несмотря на то что мобильные операторы потратили миллиарды долларов на строительство сотовых сетей, пригодных для передачи видеосигнала и насыщенных информационных приложений, медиаиндустрия для мобильных телефонов, по мнению специалистов, разовьется лишь "через много лет", передает onliner.by.
"В настоящий момент прибыль, которую компании получают за контент для мобильных телефонов, больше подходит для небольшого бизнеса, — заявила главный управляющий директор крупной американской медиакомпании Martha Stewart Living Omnimedia Inc. — Быть может, через 10 лет ситуация изменится". Не готовы полностью перенести вещание на мобильные телефоны и представители спортивных чемпионатов. Несмотря на то что "живой" текстовый комментарий и видеоролики с ключевыми моментами игр являются довольно популярным контентом, прямая трансляция спортивных мероприятий на телефонные аппараты — дело далекого будущего. "Люди хотят видеть игры на широком экране, ведь просмотр занимает три часа", — подчеркнул комиссар Национальной футбольной лиги США Роджер Гудбел.
Кроме того, представители медиакомпаний подвергли критике качество сети. "Правда заключается в том, что даже в Нью-Йорке ничего толком не работает", — заявил главный исполнительный директор конгломерата IAC/InterActiveCorp Барри Диллер.