Разработчик и издатель игр Activision заявил, что согласно его исследованию около 80 процентов родителей учитывают рейтинги ESRB при выборе игровой продукции для своих детей, сообщается на сайте Lenta. Более половины (68 процентов) респондентов считают, что рейтинги являются объективной оценкой видеоигр, а 52 процента проверяют каждый продукт, прежде чем приобрести его ребенку.
"Приятно осознавать, что родители и их дети знакомы с системой рейтингов ESRB. Но еще больше радует тот факт, что значительное число родителей принимает активное участие в выборе игр, в которые будут играть их дети" - сказал Робин Камински (Robin Kaminsky), вице-президент Activision.
В то же время, согласно исследованию, проведенному Национальным институтом СМИ и семейных отношений США (National Institute on Media and the Family), только две трети родителей устанавливают правила, касающиеся того, сколько времени их дети могут проводить за видеоиграми (интересно, что с этим утверждением согласилась всего треть опрошенных детей). Также по данным NIMF 51 процент опрошенных взрослых заявил, что обсуждает с подрастающим поколением игры, и только 5 процентов детей подтвердили этот факт.