Японская Mazda Motor Corporation "перенесла" экспозицию, расположенную в ее дизайн-центре в Хиросиме, в виртуальное пространство. Таким образом, автомобильная компания обзавелась собственным интернет-музеем, доступным посетителям со всего мира. Разработчики сайта потратили несколько месяцев на детальную фото- и видеосъемку экспонатов, а также на запись видеоинтервью с дизайнерами. В музее представлены как ретроавтомобили, так и современный модельный ряд, а также концепты. Отдельный раздел посвящен истории разработки роторного двигателя.
Также в музее представлены спортивные достижения Mazda, включая Cosmo Sport 1967 года, MX-5 Miata и 787B – единственный автомобиль японского производства, выигравший гонку в Ле Мане. Это произошло в 1991 году, передает Autonews.
17 января 2007, 14:14
Mazda открыла интернет-музей
Оцените новость: