Microsoft Office 2007 принес распространителям программного обеспечения на 106,3% больше прибыли, чем его предшественник - Office 2003 в соответствующее время. При этом количество проданных копий также возросло на 108,6%. Данные цифры выглядят удивительными по той причине, что до этого момента не было каких бы то ни было рекламных кампаний, акций и стратегий по продаже данного продукта.
Увеличение спроса на Office 2007 должно привести к росту его стоимости, передает Cnews. В действительности так и произошло: стоимость коммерческих копий продукта (для использования его в сфере бизнеса) возросла на 22,6%. Окончательная стоимость продукта составила 301 доллар. Что касается пользовательских лицензий, предназначенных для использования продукта на домашних компьютерах, то здесь наблюдалась другая картина. В целом, стоимость лицензии снизилась на 1,1% и составила 207 долларов. Хитом продаж стала так называемая версия Student продукта, которая имеет еще более низкую стоимость 150 долларов.
Несмотря на столь высокие показатели продаж, доля прибыли, получаемая Microsoft от продажи офисных продуктов, выросла всего на 0,9%. Однако в данной сфере софтверный гигант по-прежнему остается на лидирующей позиции.