Средства, вкладываемые в Интернет-рекламу, по-прежнему достаются Google, Yahoo, AOL и MSN . Несмотря на постоянные пророчества их устаревания, роль "Большой четверки" на рекламном рынке продолжает расти, что подтверждают многочисленные исследования, сообщает сайт mmr.net.ua.
По данным eMarketer, в 2007 году в Интернет-рекламу будет инвестировано около $19,5 млрд., при чем две трети этих средств останутся в руках четырех гигантов. Google достанется самый большой куш– 32,1%, затем— Yahoo— 18,7%, AOL—9,1%, замыкает четверку MSN—6,8%.
В 2007 году Большая четверка будет контролировать 66,6% рекламных расходов, это выше, чем в 2006 и 2005 годах (57,4% и 42,5%, соответственно), согласно данным eMarketer.