2 апреля 2007, 13:24

VoIP-решения на основе объединенных коммуникаций

По прогнозам корпорации Microsoft через три года 100 миллионов пользователей Microsoft Office смогут набрать телефонный номер одним щелчком мыши

Джеф Рэйкс, президент подразделения Business Division корпорации Microsoft, в своем докладе на конференции VoiceCon Spring 2007 озвучил прогноз, согласно которому всего через три года стоимость обычного решения с функцией передачи голоса через IP-протокол (VoIP) уменьшится вдвое, поскольку работа систем голосовой связи будет обеспечиваться не оборудованием, а программным обеспечением. Рэйкс также предположил, что через три года более 100 миллионов человек, т.е. вдвое больше числа пользователей VoIP на сегодняшний день, смогут звонить из приложений Microsoft Office.

Рэйкс также рассказал о затратах и проблемах, которые стоят перед ИТ-подразделениями, управляющими многочисленными телефонными и программными системами коммуникации. Согласно отчету Gartner Research, цена телефонного аппарата, которая обычно составляет 40-45 процентов от стоимости установки системы телефонии, является основным препятствием на пути компаний, которые хотят установить систему  IP-телефонии.

Кроме того, Рэйкс продемонстрировал неэффективность использования стандартного телефона, указав на отчет Harris Interactive Service, согласно которому две трети телефонных звонков в мире заканчиваются общением с голосовой почтой. В результате 25 процентов ИТ-работников тратят практически три полных рабочих дня ежегодно, делая телефонные звонки и оставляя голосовые сообщения.

Описывая разработки, предлагаемые в новых решениях для голосовой связи, Рэйкс также объявил, что корпорация Microsoft в конце марта начнет бесплатно предоставлять бета-версию Office Communications Server 2007 (решение Microsoft для голосовой связи по Интернет-протоколу и сервер объединенных коммуникаций) и Office Communicator 2007 (клиентское программное обеспечение) миллионам пользователей для проведения полевых испытаний.

Новые решения корпорации Microsoft обладают следующими функциями:

Средства простого взаимодействия. Функция набора номера одним щелчком мыши ("click-to-call") позволяет позвонить кому угодно, просто выбрав имя в Outlook или Sharepoint.

Расширенное "присутствие". Решение позволяет определить, доступен ли ваш коллега в данный момент. Также вы сможете выбрать наиболее удобный способ для того, чтобы с ним связаться.

Больше способов взаимодействия. Широкие возможности взаимодействия людей, находящихся далеко друг от друга, с помощью наиболее подходящего средства связи, например с помощью голосовой почты, через аудио или видео конференции или посредством обмена документами через Интернет.

Мобильность средств. Постоянно перемещающиеся сотрудники могут использовать номер рабочего телефона и другие средства связи, включая мгновенную передачу сообщений, а также аудио и видео конференции, работая дома или в дороге.

Джеф Рэйкс, президент подразделения Business Division корпорации Microsoft: "Программное обеспечение изменит коммерческие системы связи настолько, насколько оно уже изменило практически все формы бизнес-коммуникаций. Технология VoIP, встроенная в решение Office Communications Server и клиентское приложение Office Communicator, обеспечивает такое повышение эффективности и сокращение затрат, что вскоре обычный телефонный аппарат станет таким же раритетом, как и печатная машинка, которая пылится на складе".

Оксана Лой, менеджер продуктовой группы Information Worker (Office System) компании "Майкрософт Украина": "Мы видим большие перспективы по внедрению данной технологии на украинском рынке. Удобство этого решения для пользователей, возможность удешевления затрат на связь и простота внедрения являются важными преимуществами технологии объединенных коммуникаций".

Оцените новость:
  • 2 оценки