26 марта 2010, 17:49

Microsoft объединяет людей с помощью платформы Communications Server ‘14’

Коммуникации в современном мире важны, как никогда. Работа с удаленными сотрудниками, глобализация и партнеры в разных частях мира – все эти привычные для нас вещи приводят к необходимости построения сложной системы коммуникации. Особенно такая система важна для бизнеса, когда необходимы надежность, точность и оперативность. Корпорация Microsoft и раньше предлагала своим клиентам коммуникационные инструменты. А на днях корпорация представила новый инструмент для объединенных коммуникаций под кодовым названием Communications Server ‘14’.

Communication Server ‘14’ – это комплексное решение для корпоративных коммуникаций. Он позволит проводить поиск среди сотрудников одной компании по их навыкам или компетенциям, видеть, когда люди готовы для общения и приглашать их для обсуждения рабочих вопросов. Сервис позволит уведомить, когда конкретный коллега появится на рабочем месте. Также Communication Server '14' позволит совместно редактировать документы.

С помощью Communication Server ‘14’ пользователи системы смогут сделать связь более простой, открытой и более рентабельной. Инструмент помогает связываться пользователям между собой, совершать звонки, участвовать в телеконференциях. При этом система будет интегрирована в привычные офисные приложения Microsoft Office, Microsoft SharePoint Server и Microsoft Exchange. Кроме того, сервис может быть интегрирован практически во многие приложения.

Communication Server '14' обладает рядом уникальных функций. Среди них, например, модуль распознавания речи, позволяющий превратить голосовую почту в текстовое сообщение, которое будет отображаться на экране компьютера.

Во время демонстрации Communication Server '14' Гурдип Синх Пол (Gurdeep Singh Pall), вице-президент подразделения Microsoft Office Communications Group, предположил, что через несколько лет более 75% новых бизнес-приложений будут включать в себя такие унифицированные сервисы коммуникаций, как Communication Server '14', а более половины VoIP-звонков будут использовать видеоконференции и запрос информации о присутствии абонента.

 

Оцените новость:
  • 2 оценки