1 июля 2008, 14:21

Avaya Unified Communications обеспечивают высокую эффективность корпоративных коммуникаций Redback Networks

Интеграция настольных приложений Avaya Intelligent Communications и Microsoft Office Communicator позволила Avaya создать решение, увеличивающее продуктивность работы сотрудников компании Redback Networks

Проект внедрения унифицированных коммуникаций Avaya в компании Redback Networks был осуществлен в кратчайшие сроки. В результате его реализации была обеспечена интеграция настольных приложений Avaya Intelligent Communications и Microsoft Office Communicator за счет внедрения сервера Avaya Application Enablement Services (AES). Кроме того, было внедрено приложение Avaya one-X Mobile, благодаря которому мобильные телефоны сотрудников стали органичной частью корпоративной телекоммуникационной сети.

Интегрированное решение предоставляет сотрудникам Redback Networks доступ к широкому спектру коммуникационных возможностей и функций управления с помощью единого привычного интерфейса Microsoft. Теперь с помощью Microsoft Office Communicator сотрудники могут видеть на дисплее своего компьютера или ноутбука, когда их коллеги доступны для непосредственного разговора или обмена мгновенными сообщениями.

Решение Avaya one-X Mobile, установленное на смартфоны мобильных сотрудников Redback Networks, сделало их коммуникационные устройства полнофункциональными мобильными офисными телефонами, обеспечивающими непрерывность и эффективность бизнес-процессов компании. Теперь независимо от своего местонахождения сотрудники всегда доступны для клиентов и коллег по единому номеру и могут оставаться на связи даже в случае непредвиденных или запланированных аварийных отключений. При этом в компании значительно сократились затраты на мобильную связь.

Для вызова абонента достаточно одного нажатия на соответствующее имя в списке контактов, электронном сообщении или директории. Контакт между сотрудниками может начаться с мгновенного сообщения, а потом продолжиться в форме телефонного разговора. Одним нажатием имени также можно добавить эксперта в конференцию или перенаправить звонок. Если сотрудников нет в офисе, Avaya one-X Mobile определяет их доступность по мобильному телефону. Каждый пропущенный офисный звонок отражается на экране смартфона сотрудника в виде информации о наличии в корпоративном ящике голосовой почты сообщения, которое воспроизводится простым нажатием на экран. Пользователи могут устанавливать правила маршрутизации и обработки звонков согласно VIP-отбору, местонахождению по GPS и времени суток.

Внедрение Avaya Unified Communications позволило компании Redback Networks повысить качество обслуживания клиентов и увеличить их лояльность. Так, Центр Технической Помощи компании Redback имеет свои представительства в Гонконге, Роттердаме и Сан-Хосе, предоставляя круглосуточные услуги сервисной поддержки клиентам. Унифицированные коммуникации Avaya позволяют партнерам оперативно получать необходимую информацию благодаря функции контроля присутствия, которым обладает Microsoft Office Communicator: во время запроса на дисплее отражается информация о доступности экспертов в каждом из этих центров.

Полноценная работа надомных работников компании Redback Networks обеспечена бла-годаря VPN-телефонам от Avaya: решение позволяет подключить традиционный на-стольный телефон непосредственно к домашнему или удаленному широкополосному со-единению для безопасного доступа к корпоративной сети.

 

Оцените новость:
  • 0 оценок