Вчера на пресс-конференции в Москве президент компании МТС Леонид Меламед объявил о начале ребрэндинга UMC. Теперь компания "Украинская мобильная связь" будет работать под российской торговой маркой МТС, сообщает Daily.UA. Генеральный директор UMC Павел Павловский сообщил, что с введением брэнда МТС исчезнут только тарифные линейки Sim-Sim и UMC, а из существующих останутся молодежный брэнд Jeans* и линейка тарифов эконом-класса "Экотел".
По мнению участников рынка, ребрэндинг – это эффективный способ, для того чтобы стереть негативные ассоциации из памяти потребителей. Директор по маркетингу компании "Украинские радиосистемы" (ТМ "Билайн") Антон Володькин считает, что "брэнд UMC был сильным и состоявшимся, но у него явно были проблемы. Две основные – это качество связи и сервисов…". Впрочем, эксперты отмечают, что увеличение доли на украинском рынке – только второстепенная задача ребрэндинга, основная цель которого – распространение сквозного брэнда МТС на все зарубежные активы компании.