Объемы спама, попадающего в личные и рабочие почтовые ящики американцев, растет, но пользователи очень слабо озабочены этим фактом. Об этом рассказывает исследование, проведенное Pew Internet Project.
На вопрос, возросло ли количество спама в личных почтовых ящика за последние несколько лет, 37% опрошенных ответили положительно. В 2005 г. эта цифра составляла 28%. На аналогичный вопрос о рабочих ящиках ответили "да" 29%, что на 8% выше, чем два года назад.
71% опрошенных пользуются спам-фильтрами, предлагаемыми почтовыми службами либо работодателями. Это может объяснить тот факт, что количество людей, не считающих спам проблемой, возросло с 16% до 28% за последние два года.
К тому же пользователи электронной почты становятся более опытными в распознавании спама: 68% заявили, что могут с первого взгляда отличить спам от обычного письма. В 2003 г. таких было 60%.
Менее четверти пользователей проходят по ссылкам, содаржащимся в спаме, для получения информации - против 33% в 2003 г. И только 4% оставляют спам-индустрию наплаву, заказывая рекламируемые таким образом продукты и услуги.
Однако, американские пользователи не видят изменений в объеме другого вида спама - мошеннического. 36% рассказали о получении писем, запрашивающих их личные данные: например, номер банковского счета или номер социальной страховки.
Но при всем при этом 55% опрошенных заявили, что не доверяют e-mail именно по причине наличия спама.