29 мая 2007, 17:42

Ford рассматривает возможность продажи торговой марки Volvo

Ford рассматривает возможность продажи торговой марки Volvo, так как в последнее время материнская компания терпит заметные убытки. Наиболее возможным покупателем Volvo может стать BMW.

Как пишет шведская газета Goteborgs Posten, на сегодня Ford и BMW обсуждают и рассматривают детали сделки. Впрочем, пока от официальных комментариев все компании отказываются. Вместе с тем, издание Financial Times пишет, что еще 25 мая Совет директоров BMW рекомендовал покупку шведского автоконцерна.

Сумма потенциальной сделки пока неизвестна. Напомним, что Ford купила компанию Volvo в 1999 г. и на сегодня Volvo, также как Jaguar и Land Rover входят в подразделение Premier Automotive group. По оценкам компании Merill Lynch, продажа всех трех брендов может принести Ford до $9 млрд, сообщает CyberSecurity.ru.

Оцените новость:
  • 1 оценка