1 июня 2007, 16:49

Yahoo! улучшает систему контекстной рекламы

Компания Yahoo! Europe начинает процесс многоэтапного улучшения для платформы контекстной рекламы, ранее известной под названием Panama.

С сегодняшнего дня рекламодатели будут получать электронные письма с описанием улучшений платформы. Весь процесс улучшения должен занять несколько месяцев, и пользователи системы будут уведомлены об изменениях за две недели.

Панель инструментов, на которой размещаются статистические данные о рекламе для пользователей, приобретет некоторые новые возможности и графические представления динамики рекламы. Для проверки эффективности рекламы пользователь сможет запустить ее параллельно с другими и сравнить "производительность". Также будет улучшена географическая привязка контекстной рекламы.

Оцените новость:
  • 3 оценки