Компания Philips 3D Solutions представила на суд общественности очередной трехмерный дисплей. Новая модель с диагональю равной 20 дюймов в основном предназначена для трансляции рекламы.
По задумке производителя монитор будет привлекать к себе внимание покупателей вблизи кассовых терминалов. При этом совсем не обязательно носить специальные очки, изображение будет казаться трехмерным и без них. Информация на экране может передаваться и в двумерном режиме.
В рамках технологии Philips 3D WOWvx монитор является самым поздним достижением компании. Всего доступно две модели: 20-3D2W01, предназначенная для непосредственной установки на вертикальную поверхность внутри магазинов, и настольная версия 20-3D2W04. С точки зрения производителя, трехмерные дисплеи получат широкое распространение в области рекламных технологий: на трехмерной картинке взгляд покупателя задержится на большее время, нежели обычно, сообщает 3DNews.
Технические характеристики дисплея:
Разрешение: 1600х1200;
Формат: 4:3;
Яркость: 240 кд/кв.м;
Глубина цвета 16,7 млн. цветов;
Контрастность 800:1;
Время отклика: 8 мс;
Размеры: 435х337х82 мм;
Вес: 7,5 кг.