25 июня 2007, 15:40

Клиенты онлайн-банкинга тратят при онлайн-шоппинге больше

Такими данными владеет компания MODASolutions, опубликовавшая результаты нового потребительского опроса eCommerce, занимающегося исследованием отношений между клиентами онлайн-банкинга и онлайн-покупателями.

MODASolutions объявляет новую статистику, показывающую, что 50% потребителей, делающих покупки в режиме онлайн, также являются клиентами онлайн-банкинга и тратят на 117% больше, чем средний онлайн-покупатель, сообщает prostobank.com.ua

Исследование выявило взаимосвязь между активными онлайн-покупателями и пользователями онлайн-банкинга; активные клиенты онлайн-банкинга тратят еще на 34% больше при совершении покупок онлайн.

"Потребители признают преимущества онлайн-банкинга: безопасность, удобство и скорость, - и понимают, что эти преимущества также касаются и электронной коммерции, если ритейлеры предлагают альтернативные платежи посредством онлайн-банкинга, - комментирует Джим Окамура, Старший Партнер J.C. Williams Group, проводивший исследование в марте. - Теперь потребители достаточно освоились в мире технологий, чтобы делать покупки онлайн, кроме оплаты счетов и денежных переводов. И так как все больше потребителей регулярно пользуются услугами онлайн-банкинга и совершают покупки в режиме онлайн, мы ожидаем дальнейшее развитие этой взаимосвязи с доходными результатами".

В опросе приняли участие 1 077 онлайн-покупателей в возрасте старше 20 лет. Возраст 77% респондентов составил 25-54 года, а семейный годовой доход 2/3 опрошенных превышает 49 999 долларов США.

Оцените новость:
  • 2 оценки