Как отмечают банкиры, постоянный и значительный рост клиентской базы (в среднем 40% в год и более), способствовал тому, что уже сейчас на трех ведущих игроков рынка (Альфа-банк, Райффайзенбанк, Ситибанк) приходится более 300 тыс. пользователей интернет-служб.
По итогам еще 2005 года количество физических лиц, пользовавшихся интернет-банкингом, оценивалось экспертами в 155 тыс. человек. Кроме того, банки предложили эффективное решение проблемы, которая достаточно сильно сдерживала развитие интернет-банкинга, - отсутствия доступа значительной части населения к высокоскоростному интернету. В настоящее время банки расширяют возможности доступа клиентов к интернет-банкингу в «карманном» режиме – через мобильные телефоны и коммуникаторы.
По оценкам экспертов рынка, потенциал развития интернет-банкинга огромен. Аудитория российской зоны Интернета уже сейчас насчитывает 21 млн пользователей и, согласно данным опросов, каждый третий пользователь Интернета готов управлять своим банковским счетом через сеть, пишет Простобанк Консалтинг, со ссылкой на РБК.