С 1 сентября 2007 года оператор мобильной связи Beeline вводит новую политику учета абонентов.
Теперь, в качестве критерия активности абонента будет использоваться трехмесячный период, в течение которого абонент совершил любую транзакцию, принесшую доход компании.
Согласно официальному сообщению пресс-службы компании, теперь абонент считается активным, если в течение трех последних месяцев совершит любую транзакцию, принесшую компании прибыль. В числе таких транзакций — исходящие звонки на любые направления, исходящие SMS- и MMS-сообщения, использование доступа к Интернет-ресурсам при помощи мобильной связи, функции перевода средств между абонентами, или пополнения счета на любую сумму. Показателем активности также будут являться принятые входящие звонки из сети Beeline или сетей других мобильных операторов связи.
Как прокомментировал зам. генерального директора по коммерческим вопросам Евгений Малиновский, "проникновение услуг сотовой мобильной связи в Украине около 110% является завышенным, поскольку отражает практику учета по количеству реализованных SIM-карт. Новые критерии учета абонентов, внедряемые Beeline, будут способствовать более адекватной оценке рынка, что даст возможность эффективнее формировать долгосрочные планы и стратегии, а также позволит компании рационально использовать технические и программные ресурсы для обслуживания потребителей, заинтересованных в получении качественных услуг мобильной связи".