В декабре 2007 года абонентская база Beeline сократилась в Украине на 2,5% и составила 2 646 647 пользователей, по данным аналитической компании AC&M Consulting. По информации пресс-службы Beeline, это связано с проведением в отчетном месяце технического оттока неактивных SIM-карт.
В соответствии с учетной политикой, внедренной компанией в августе 2007 года, активными считаются SIM-карты, по которым в течение трех месяцев была совершена как минимум одна платная транзакция. SIM-карты, не отвечающие такому требованию, через три месяца переводятся в статус «неактивных» и, если абонент не возобновляет использование своего номера в течение 3-х последующих месяцев, попадают в технический отток.
«В ситуации, когда номинальное проникновение SIM-карт в Украине составляет 119,7%, применяемые «Beeline» критерии учета абонентов являются наиболее прозрачными, и способствуют адекватной оценке рынка. Мы придерживаемся «жесткой» политики учета, что позволяет нам формировать качественную абонентскую базу, рационально использовать технические и программные ресурсы, и предоставлять услуги международного бренда «Beeline» потребителям, которые заинтересованы в получении мобильной связи высокого качества» — комментирует и.о. генерального директора ЗАО «УРС» (ТМ «Beeline») Евгений Малиновский.
Зато за год рост абонентской базы составил 41%.
В соответствии с учетной политикой, внедренной компанией в августе 2007 года, активными считаются SIM-карты, по которым в течение трех месяцев была совершена как минимум одна платная транзакция. SIM-карты, не отвечающие такому требованию, через три месяца переводятся в статус «неактивных» и, если абонент не возобновляет использование своего номера в течение 3-х последующих месяцев, попадают в технический отток.
«В ситуации, когда номинальное проникновение SIM-карт в Украине составляет 119,7%, применяемые «Beeline» критерии учета абонентов являются наиболее прозрачными, и способствуют адекватной оценке рынка. Мы придерживаемся «жесткой» политики учета, что позволяет нам формировать качественную абонентскую базу, рационально использовать технические и программные ресурсы, и предоставлять услуги международного бренда «Beeline» потребителям, которые заинтересованы в получении мобильной связи высокого качества» — комментирует и.о. генерального директора ЗАО «УРС» (ТМ «Beeline») Евгений Малиновский.
Зато за год рост абонентской базы составил 41%.