17 октября 2007, 12:55

Абонентская база Вымпелкома в России в сентябре сократилась на 70 000 человек

Общее количество абонентов "Вымпелкома" за месяц выросло более чем на 0,5 млн человек, но только благодаря СНГ.

Подконтрольные ему "Украинские радиосистемы", по данным ACM-Consulting, в сентябре подключили 141 300 пользователей.

В России лидером по чистым подключениям — 750 000 абонентов — стала МТС.

Пресс-секретарь "Вымпелкома" Екатерина Осадчая объясняет потерю абонентов списанием части клиентов, которые приобрели sim-карты оператора в рамках локальных маркетинговых акций и последние полгода не пользовались ими. Зато количество активных абонентов (тех, кто платит за связь хотя бы раз в квартал) у "Вымпелкома" в сентябре выросло на 200 000 до 41,8 млн человек, отмечает Осадчая. Это 83% от абонентской базы компании в России.

Всего, по данным партнера ACM-Consulting Антона Погребинского, в первой половине 2007 г. "Вымпелком" продал в России 9,3 млн sim-карт, а МТС — 7,4 млн. Тем не менее оба оператора показали за шесть месяцев одинаковый чистый прирост абонентской базы — около 1,5 млн пользователей. Получается, что "Вымпелком" больше и продает, и списывает в отток, заключает Погребинский.

МТС этого делать пока не собирается, говорит ее пресс-секретарь Ирина Осадчая: даже те абоненты, что не платят сами, повышают доходы оператора, генерируя входящий трафик.

МТС, как и "Вымпелком", время от времени проводит акции, стимулирующие людей подключаться активнее, но их главная цель — повышение лояльности уже существующих клиентов, добавляет она, пишет газета "Ведомости"

 

 

Оцените новость:
  • 1 оценка