Компания Google сообщила о заключении соглашения с Nielsen, крупнейшей исследовательской компанией в США, о предоставлении полных отчетов и статистике телевизионного вещания в США.
На протяжении последнего года Google уже активно интересовалась телерекламой, однако с данным соглашением компания намерена стать полноценным продавцом телерекламы.
Сумму соглашения компании не разглашают, отмечает сайт Новостей.
Стандартные отчеты Nielsen включают в себя демографические данные, рейтинги телепрограмм, обзоры их аудитории и иную информацию, интересную рекламодателям.
В самой Google говорят, что об интернет-аудитории в компании знают почти все, так как ежедневно обрабатывают порядка миллиарда пользовательских запросов, а вот в офлайне позиции компании не так сильны.
Напомним, что до сих пор компания предоставляла рекламу лишь на нескольких платных кабельных каналах, теперь же компания намерена выйти на федеральное телевидение.