24 октября 2007, 18:34

Xerox пересмотрела политику сервиса продукции

Впервые в Украине, максимальный срок диагностики, ремонта и восстановления устройства, составляет всего 6 рабочих дней, в то время как Закон Украины "О защите прав потребителя" отводит на эту процедуру 14 дней.

Такой срок достигается за счет оптимизации запасов ресурсных и запасных частей на складах, реорганизации  каналов срочной поставки, усиленной аналитической и инженерной поддержке компании Xerox.

Если же в течение 6 рабочих дней ремонт не может быть произведен, то заказчику предоставляется такой же новый, либо аналогичный аппарат на время ремонта. Новые условия распространяются на следующие устройства: это черно-белые сетевые принтеры формата А4 (Phaser 4510, Phaser 3500, Phaser  3428), цветные сетевые аппараты А4 (Phaser 6180, Phaser  6360), ч\б сетевые устройства формата А3 (DocuPrint 255, Phaser 5500) и цветные сетевые принтеры формата А3 (Phaser 7400, Phaser 7760).

Эта система сервисного обслуживания действует в рамках программы  маркетинговой поддержки сетевых и полноцветных аппаратов Xerox, которая является продолжением успешной кампании 2006 года. Программа призвана не только максимально улучшить сервисное обслуживание малой офисной техники Xerox, но также предлагает авторизованным реселлерам компании гибкую систему послепродажных скидок и бонусов, предоставляемых авторизованными дистрибуторами компании Xerox. 
   
Кроме этого, для наилучшей поддержки своих партнеров Xerox, совместно с авторизованными дистрибуторами, уже на протяжении 7 лет проводит маркетинговую программу Xtra. В рамках программы Xtra участникам предоставляются уникальные преимущества на каждый год авторизации: персональный консультант Информационного центра Xerox, послепродажные скидки,  бесплатное обучение специалистов по продажам, доступ на закрытую часть партнерского сайта Xerox, возможность участия в рекламе компании Xerox по малой офисной технике, информационно-техническая поддержка продаж (горячая линия Xerox), раздаточные материалы для оформления мест продаж и многое другое. Наиболее активные компании получают дополнительные преимущества, но каждый авторизованный реселлер имеет возможность напрямую получать персонифицированную рассылку, касающуюся продуктов компании Xerox, информации по маркетинговым программам, изменении цен у авторизованных дистрибуторов.

Оцените новость:
  • 2 оценки