В продолжение успешного долговременного сотрудничества с одним из крупнейших мировых производителей компьютерной техники европейский оператор дата-центров DEAC получил статус авторизованного сервисного патнера DELL (Dell’s Authorized Service Provider – DASP). После успешно пройденных строгих проверок компания DEAC получила преимущества партнерства, которые позволят улучшить качество сервиса, предоставляемого клиентам.
Новый статус Dell’s Authorized Service Provider, позволяет компании DEAC обеспечить своим клиентам диагностику, ремонт серверов, систем хранения данных и другого оборудования DELL на месте, а также обеспечивать быструю доставку и замену поврежденных деталей, гарантийный и послегарантийный сервис.
«История нашего сотрудничества с DELL довольно успешная. Мы получили как статус официального дистрибьютора (Dell Authorized Distributor), так и подтверждение сертифицированного партнера (Dell Enterprise Certified Architecture Partner). Новый статус – логичный шаг в сторону улучшения сервиса, так как качество услуг оператора дата-центров зависит также от того, насколько продуктивно его сотрудничество с поставщиками оборудования и программного обеспечения», - отмечает председатель правления DEAC Андрис Гайлитис.
Нужно отметить, что статус DASP гарантирует клиентам DEAC еще более профессиональную поддержку технических специалистов, так как регулярное обучение, организованное DELL – обязательное условие партнерства.