7 апреля 2008, 14:07

Acer развивает систему сервисного обслуживания в Украине

Компания расширяет сеть авторизованных сервисных организаций в Украине до 56 компаний,  присутcтвующих во всех областных центрах.

Инвестиции Acer в повышение эффективности сервиса в 2008 году составят более 5 млн. долларов

В рамках долгосрочной программы, направленной на развитие сервиса в Украине, Acer инвестирует более 5  млн. долларов США до конца 2008 года. Цель данной программы – утверждение Acer в качестве безусловного лидера среди поставщиков ИТ оборудования в Украине по уровню сервисной поддержки пользователей.

Acer объявляет о вводе в употребление новой формы гарантийного талона. Гарантийный талон, защищенный от подделки, является документом подтверждающим права потребителя на гарантийное и пост-гарантийное обслуживание продукции компании Acer, а также предоставляет много полезной информации, в частности информацию о правах потребителя, условиях гарантии, списке сервисных центров.

"Украинский рынок является одним из наиболее приоритетных для компании Acer, поэтому мы приложим все усилия для того, чтобы достичь самого высокого уровня сервисного обслуживания в Украине из возможных на сегодняшний день и создать максимально комфортные условия для наших заказчиков как в потребительском, так и в корпоративном секторе", - пояснил  Руслан Клепас, координатор работы сервис-партнёров компании Acer в Украине.

Оцените новость:
  • 3 оценки