Компания F1Center провела обучение и авторизацию своих региональных сервисных партнеров по ремонту ноутбуков MSI.
В ходе обучающих программ под названием «Тренинги по сервисному обслуживанию ноутбуков MSI» рассматривались технические вопросы по сервисному обслуживанию всего модельного ряда ноутбуков MSI, а также некоторые административные вопросы, связанные с гарантийной политикой MSI. Участники получили техническую информацию о модельном ряде ноутбуков MSI, технологиях применяемых на этих ноутбуках, познакомились с правилами определения гарантийного срока, WEB-ресурсами и другими источниками получения технической документации и ПО, необходимых для работы.
Также на тренингах проводились практические занятия по ознакомлению сервисных инженеров с применяемой схемотехникой и элементной базой. По окончанию обучения участники отвечали на вопросы сертификационного теста, построенного на материалах тренинга.
«В ходе тестирования все участники показали очень хорошие результаты, что дает уверенность в качестве и эффективности их работы с клиентами» - прокомментировал Борис Демин, администратор учебного центра компании F1Center.
По результатам проведенного обучения, в котором принимали участие как уже авторизованные компании, так и совершенно новые, количество авторизованных по ремонту ноутбуков MSI сервисных центров увеличилось в 2 раза и сегодня составляет 22 компании в 19 городах Украины.
Все компании получили сертификаты «Уполномоченный сервисный провайдер» и право на осуществление гарантийной и постгарантийной поддержки и обслуживания всей линейки ноутбуков MSI.
Важнейшими критериями при авторизации являлись такие показатели: наличие развитого сервисного центра как выделенной структуры, успешное прохождение обучения, наличие необходимого числа сертифицированных специалистов и соответствие требованиям к сервисным центрам компании MSI.