Компания F1Center пополнила портфель обслуживаемых брендов, подписав контракт по обслуживанию и гарантийной поддержке ноутбуков и нетбуков производства компании GIGABYTE.
По оценке F1Center, уже с 17 декабря компания будет полностью готова к приему и обеспечению сервиса по продуктам GIGABYTE. Одной из основных задач F1Center является отладка логистики запасных частей, необходимых для обеспечения ремонтов, дополнение учетных систем, с целью минимизации времени нахождения в ремонте продуктов GIGABYTE. «Уровень удовлетворенности сервисной поддержкой, как правило, прямо пропорционален ряду ключевых факторов: скорости проведения ремонта, качеству его проведения, и скорости поставки запасных частей или их наличию на складе», утверждает Игорь Волынский, управляющий директор компании. «В настоящее время, мы в состоянии выполнять 97% всех гарантийных ремонтов в Киеве, в течение 3-х дней, и порядка 75% ремонтов, в течение 5-ти дней, по всей Украине, причем, мы не успокаиваемся на достигнутом, и продолжаем скрупулезно сокращать все возможные причины задержек и простоев при ремонтах», отметил Игорь.
Необходимо заметить, что на сегодняшний день, 2 компании в Львове – «Сервис компьютерной техники» и «Приоритет» - уже получили полномочия на проведение гарантийных и пост гарантийных ремонтов ноутбуков производства GIGABYTE.