Компания F1Center запустила специальное приложение – систему оповещения о ходе ремонта, которая позволяет получать уведомления о каждом этапе выполнения ремонта техники непосредственно в социальных сетях.
Этот новый коммуникационный сервис уже доступен пользователям Facebook, LinkedIn, Вконтакте и Twitter.
Для инициализации получения уведомлений о ходе ремонта, клиентам необходимо перейти на страницу сайта компании «сведения о состоянии ремонта», ввести номер квитанции и серийный номер устройства и активировать услугу, выбрав необходимую иконку социальной сети.
«Функция оповещения через социальные сети это не только удобство, но и существенная экономия времени. Ведь теперь клиентам нет необходимости постоянно вносить длинный набор цифр и букв серийного номера устройства и номера квитанции, достаточно лишь зайти на свою страничку в Facebook, LinkedIn, Вконтакте или Twitter и отслеживать динамику ремонта устройства по полученным уведомлениям»,– отмечает Игорь Волынский, управляющий директор компании F1Center. – «Мы искренне надеемся, что наше нововведение будет востребовано активными участниками социальных сетей, и сделает работу с нашей компанией еще комфортнее».