Компания F1Center сообщает о заключении сервисного договора с компанией MSI, ведущим производителем IT-техники. В соответствии с условиями соглашения компания F1Center получает статус "Уполномоченный сервисный провайдер" и право организации ремонта и обслуживания ноутбуков MSI в течение гарантийного и постгарантийного периода на территории Украины.
В настоящее время F1Center готовит мероприятия по авторизации своих региональных сервисных, партнеров в Украине, разрабатывает программы и графики обучения специалистов. Из 51 УСЦ (Уполномоченных Сервисных Центров) в первую очередь будет предложена авторизация партнеров в Днепропетровске, Донецке, Львове, Одессе и Харькове.
Игорь Волынский, управляющий директор компании F1Center: «Подписание сервисного контракта с компанией MSI является частью нашей стратегии, направленной на дальнейшее расширение комплекса предоставляемых услуг. До конца сентября мы планируем авторизовать большую часть наших уполномоченных сервисных партнеров в регионах по обслуживанию техники MSI, и это позволит гарантировать качественный сервис ноутбуков MSI на всей территории Украины. Обратившись в Call центр нашей компании – 8 800 501 83 90 (бесплатно со стационарных телефонов в Украине) – пользователь сможет получить консультацию и адрес ближайшего сервисного партнера. Инфраструктура нашей сервисной сети дает возможность конечному пользователю обратиться к ближайшему партнеру, независимо от того, где была приобретена продукция».
Напомним, что F1Center является уполномоченным сервисным провайдером ASUS, 3M, Eaton, Fujitsu, TOSHIBA, Lexmark, Tripp-Lite, Logitech, Labtec, Xerox, MSI, InFocus, Genius, Mustek, Harman/Kardon.