Компания Logitech сообщает о запуске новой сервисной схемы.
С 1 июля 2008 года сервисным обслуживанием продукции брендов Logitech и Labtec будут заниматься сервисные партнеры, компании Даталюкс-Сервис и EPOS, а также сеть, состоящая на сегодняшний день из 33 авторизированных сервисных центров по всей Украине.
При покупке любого устройства Logitech или Labtec покупатель в магазине будет получать заполненный соответствующим образом фирменный гарантийный талон, которые будут распространяться через дистрибьюторов и субдистрибьютеров с новыми партиями продукции. В случае если в рамках гарантийного срока у покупателя возникнут претензии к качеству изделия, он может обратиться в ближайший сервисный центр, предоставив изделие, чек и правильно заполненный гарантийный талон.
Обновленная политика сервисного обслуживания позволит применять и анонсировать в розничных магазинах по Украине полный заводской срок гарантии на Logitech и Labtec: от 2 до 5 лет в зависимости от категории продукта.
На начальном этапе запуска новой системы сервисного обслуживания сервисные центры также будут также принимать обращения по продукции Logitech и Labtec от покупателей при отсутствии нового фирменного талона, но при наличии гарантии от магазина.