Обучение мастеров сервисных центров проводилось на протяжении двух месяцев, и призвано улучшить качество гарантийного и послегарантийного обслуживания.
10 мая 2011 года на базе сервисного центра «Крок ТТЦ» состоялась аттестация мастеров сервисных центров - партнеров Представительства Fly в Украине.
Аттестации предшествовали тренинги, которые проводились специалистами компании Fly.
Основные темы тренингов затрагивали особенности работы двухсимкарточных аппаратов в украинских GSM-сетях, а также новейшие методики ремонта мобильных терминалов, которые компания Fly обязывает применять при ремонте своей продукции.
Аттестацию прошли 7 мастеров трех сервисных центров – партнеров Представительства Fly в Украине: СЦ «Модуль», СЦ «Кенфорд» и СЦ «Равис». Все участники получили сертификаты о прохождении тренинга, а также о сдаче аттестационного экзамена. Итоговые результаты свидетельствуют о высоком уровне подготовки мастеров сервисных центров, которые являются партнерами компании Fly.