18 мая 2011, 12:51

Представительство Fly в Украине провело аттестацию специалистов сервисных центров

Обучение мастеров сервисных центров проводилось на протяжении двух месяцев, и призвано улучшить качество гарантийного и послегарантийного обслуживания.

10 мая 2011 года на базе сервисного центра «Крок ТТЦ» состоялась аттестация мастеров сервисных центров - партнеров Представительства Fly в Украине.

Аттестации предшествовали тренинги, которые проводились специалистами компании Fly.

Основные темы тренингов затрагивали особенности работы двухсимкарточных аппаратов  в украинских GSM-сетях, а также новейшие методики ремонта мобильных терминалов, которые компания Fly обязывает применять при ремонте своей продукции. 

Аттестацию прошли 7 мастеров трех сервисных центров – партнеров Представительства Fly в Украине: СЦ «Модуль», СЦ «Кенфорд» и СЦ «Равис». Все участники получили сертификаты о прохождении тренинга, а также о сдаче аттестационного экзамена. Итоговые результаты свидетельствуют о высоком уровне подготовки мастеров сервисных центров, которые являются партнерами компании Fly.

 

Оцените новость:
  • 0 оценок