7 сентября 2012, 9:12

Статистика работы горячей линии Acer: 1’345 звонков из Украины за 7 месяцев

За 7 месяцев работы телефонная служба поддержки Acer обработала 1’345 звонков из Украины, из них 79% касались вопросов гарантийного и послегарантийного обслуживания, а также помощи в использовании устройств Acer.

Начиная с 1 февраля 2012 года украинские пользователи продукции Acer — ноутбуков, стационарных компьюторов, смартфонов, мониторов и проекторов, — могут воспользоваться помощью телефонной службы поддержки Acer, чтобы получить консультацию относительно условий сервисного обслуживания, краткую справку по работе с техникой Acer.

За семь месяцев работы телефонной службы поддержки Acer ее операторы приняли 1’345 звонков из Украины. В 21% обращений (281 звонок) потенциальным покупателям требовалась помощь в выборе техники или дополнительная информация о доступности и технических параметрах устройств Acer. Большая же часть обращений — 79%, 1177 звонков, — касались вопросов гарантийного и послегарантийного обслуживания техники, а также помощи в использовании недавно приобретенных продуктов Acer.

Нужно отметить, отметить, что в кол-центре Acer работают высококвалифицированные операторы, прошедшие подготовку и обладающие достаточной компетенцией для того, чтобы лаконично и точно ответить на большинство обычных вопросов пользователей, касающихся комп’ютерной техники, а в более сложных случаях оперативно предоставить информацию о ближайшем сервисном центре Acer. Система мониторинга качества работы с клиентами позволяет Acer поддерживать высокий уровень удовлетворения входящих запросов.

Номер многоканальной линии службы поддержки Acer: 0 800 301 600

Служба поддержи Acer доступна по будням (пн.–пт.) с 8:00 до 17:00 (в летнее время) или с 7:00 до 16:00 (в зимнее время); звонки принимаются на украинском и русском языках, поддержка пользователей осуществляется на русском языке.

Оцените новость:
  • 0 оценок