19 февраля 2008, 12:45

Panasonic строит сервисный центр

Компания Panasonic приступила к реализации нового проекта – созданию собственного сервисного центра.

Главная цель проекта – предоставить пользователям техники Panasonic широкий спектр услуг по послепродажному обслуживанию, не ограничиваясь гарантийным и послегарантийным ремонтом. Перечень услуг включает в себя доставку техники силами сервисного центра, инсталляционные работы, консультации клиентов, продажу аксессуаров и расходных материалов, а также контрактное обслуживание государственных и коммерческих организаций.

Проект "Ателье Panasonic" отвечает главным задачам компании Panasonic - построение "прямого" диалога с потребителем.  На сегодняшний день Panasonic - единственная компания, предлагающая монобрендовый сервис от производителя с подобным перечнем услуг.

Высокотехнологичное дорогостоящее оборудование сервисного центра и наличие опытного персонала позволяют выполнять работы практически любой сложности – от ремонта плазменных телевизоров, фотоаппаратов, видеокамер  до восстановления печатных плат на компонентном уровне – того, что не может предложить ни один авторизованный  сервисный  центр.

"Ателье Panasonic" сможет решить еще одну уязвимую проблему сервисных центров производителей электроники - доставку неисправной техники от клиента в сервис-ный центр. Благодаря новоприобретенным автомобилям FORD TRANSIT, заказы, полученные через информационный центр Panasonic, выполняются ежедневно без выходных.
Отличительным параметром деятельности "Ателье Panasonic" станут сроки выполнения ремонтного обслуживания - 3 дня для ремонта без использования комплектующих и  14 дней для ремонта с заменой комплектующих.

Возможности "Ателье Panasonic"  позволяют производить до 900  гарантийных ремонтов техники ежемесячно, что составит около 5% всего объема ремонта продукции Panasonic в России и 25% в Москве.

Оцените новость:
  • 0 оценок