Оператор мобильной связи life:) увеличивает количество сервисных центров и специалистов по обслуживанию абонентов life:) по всей Украине. Этот новый подход нацелен на увеличение эффективности работы сервисных центров оператора и расширение их присутствия в регионах.
Руководствуясь главным правилом – клиент превыше всего, life:) постоянно улучшает качество обслуживания, чтобы предложить высококачественные услуги своим абонентам. Согласно последним исследованием ожиданий потребителя и в связи с новым позиционированием бренда, компания начала процесс увеличения числа и доступности сервисных центров и точек обслуживания абонентов. В результате life:) изменит расположение своих сервисных центров во многих городах и откроет дополнительные точки обслуживания абонентов.
На данный момент в Украине работает 34 сервисных центра, и в ответ на растущий спрос компания планирует увеличить их количество до 70-ти к концу этого года. Некоторые новые сервисные центры будут работать совместно с эксклюзивными точками продаж, существующие переедут на новые места, а новые будут открыты в связи с растущим спросом абонентов. Благодаря такому расширению life:) теперь сможет обеспечить полноценное обслуживание абонентов не только в больших, но и в маленьких городах по всей Украине, а также точки обслуживания будут открыты не только в центре города, но и в спальных районах, ближе к домам абонентов.
life:) планирует обеспечить своих абонентов полноценным и эффективным обслуживанием во всех регионах Украины. Во всех сервисных центрах абонентам будут предоставлены все возможные услуги. Количество сотрудников сервисных центров также будет расти.
life:) заранее будет сообщать о новых адресах недавно открытых сервисных центров.