5 октября 2012, 13:18

МТС увеличивает количество центров обслуживания абонентов

Оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о старте программы по расширению обслуживания абонентов, в рамках которой оператор уже обеспечил полный спектр услуг в 90 магазинах по всей Украине.

В рамках программы по расширению обслуживания абонентов, МТС разместила своих штатных экспертов в 90 магазинах, из которых более 50 – магазины партнеров. Благодаря этому магазины приобрели статус Центров продаж и обслуживания абонентов и теперь могут предоставлять своим посетителям полный спектр услуг, в частности:

• полная финансовая консультация и консультация по услугам;
• замена и восстановление SIM-карт;
• изменение регистрационных данных абонентов;
• широкий выбор предложений по программе «МТС Бонус»;
• передача номера новому владельцу;
• подключение международного роуминга;
• восстановление номеров и т.д.;

Кроме того, что в магазинах работают сотрудники МТС, изменен интерьер торговых точек: благодаря более светлым, мягким тонам визуально помещения стали более просторными. Во многих магазинах появилась новая мебель, компьютеры и оргтехника.

Оцените новость:
  • 1 оценка