30 июля 2012, 12:41

МТС разработает новые форматы обслуживания в магазинах на основе пожеланий клиентов

Оператор мобильной связи «МТС Украина» объявляет о старте масштабной программы, призванной расширить возможности обслуживания в магазинах МТС по всей Украине.

С 20 июля по 1 сентября МТС предлагает всем посетителям ряда фирменных салонов-магазинов компании принять участие в разработке новых форматов обслуживания.

Теперь каждый абонент может оставить свое мнение о посещении фирменного салона магазина МТС. Именно для этого специалист компании, после визита абонента в магазин, перезвонит ему с предложением оценить обслуживание в магазине и внести свои пожелания. Каждую оценку и отзыв будут тщательно анализировать специалисты, и на основе пожеланий абонентов внедрять новые форматы обслуживания. Таким образом, абоненты будут участвовать в формировании принципов работы фирменных магазинов МТС.

«Мы стараемся развивать свои услуги, исходя из пожеланий наших клиентов. В абоненте мы видим не просто участника процесса «деньги-услуга» – он для нас важнее как партнер, способный помочь нам стать лучше, предоставлять услуги на более качественном уровне. Для этого важно всегда получать от абонентов обратную связь. Собственно говоря, именно с участия абонента в процессе создания и улучшения сервисов оператора, отношения между ними становятся по-настоящему партнерскими», – отметил директор по продажам и абонентскому обслуживанию «МТС Украина» Геннадий Гайдабура.


 

Оцените новость:
  • 1 оценка