3 июля 2014, 13:30

Продажи мобильных устройств в магазинах МТС возросли вдвое

Оператор мобильной связи «МТС Украина» подводит итоги продаж мобильных устройств и тарифа «Смартфон» в своих фирменных магазинах.

По результатам трех весенних месяцев 2014 года продажи мобильных устройств в магазинах МТС возросли в два раза, аксессуаров – в 10. Большинство покупателей «умных» телефонов подключались к тарифу «Смартфон». Таковы результаты запуска универсальной линейки тарифов «Смартфон», а также внедрения нового подхода к продажам терминалов в магазинах компании.

В марте 2014 г. МТС презентовала тариф «Смартфон» с безлимитными звонками и интернетом. Ранее компания изменила подход к продажам мобильных устройств в фирменных магазинах и запустила проект, который предполагал перепланировку интерьера, установку открытых витрин, увеличение ассортимента товара и кредитование потребителей.

«Проект несет в себе несколько преимуществ и для нас, и для абонентов. Во-первых, мы расширили ассортимент телефонов, смартфонов и планшетов, и создали возможность кредитования. Теперь, зайдя в магазин МТС, абонент может не только подключить тариф или услугу, но и подобрать современный телефон или смартфон по хорошей цене. Во-вторых, это позволило удовлетворить спрос абонентов на «умные» устройства, количество которых в сети МТС растет из квартала в квартал на десятки процентов. Опираясь на успешные результаты пилотного проекта, мы приняли решение о внедрении проекта еще в 30 магазинах по всей Украине», – комментирует Геннадий Гайдабура, директор по продажам и абонентскому обслуживанию «МТС Украина».

Наиболее востребованными мобильными устройствами являются смартфоны с долей продаж 54%, за ними идут телефоны – 41%, и планшеты – 5%. Лидерами продаж в фирменных магазинах МТС стали мобильные устройства от Samsung, Lenovo, Fly и Nokia.

Пилотный этап проекта реализован в фирменных магазинах МТС в Киеве, Черновцах, Донецке, Николаеве, Одессе и Полтаве.
Оцените новость:
  • 0 оценок