Теперь, обратившись в любой ЦОА оператора, абоненты смогут максимально быстро и в удобном режиме получить оперативную информацию и ответы на все интересующие вопросы, а также разнообразить досуг своих детей.
Начиная с 1 мая 2012 года мобильный оператор life:) оборудовал свои Центры обслуживания абонентов точками мгновенного доступа к операторам информационно-консультационного центра. Это дает возможность посетителям при желании воспользоваться дополнительным каналом для получения консультаций по продуктам и услугам оператора.
Кроме того, life:) приготовил приятный сюрприз своим абонентам, посещающим центры обслуживания с детьми. Маленькие посетители могут проявить свои творческие способности и с пользой провести время благодаря доскам для рисования, расположенным в каждом ЦОА life:). Таким образом, юные посетители ЦОА могут приобщиться к большой семье life:) и выразить свои эмоции с помощью ярких цветных мелков.
Артур Аревшатян, Начальник департамента управления обслуживания клиентов life:), отметил: «Благодаря нашим нововведениям каждый из посетителей ЦОА может ощутить заботу, которую life:) проявляет к своим абонентам. Наша задача не только предоставить абонентам своевременную и качественную консультацию в центрах обслуживания абонентов, но и сделать так, чтобы каждый визит в ЦОА life:) приносил позитивные эмоции как взрослым, так и юным посетителям».
Обратившись в ЦОА life:), абоненты могут получить консультации по таким вопросам, как: восстановление sim-карты, восстановление поврежденных кодов пополнения, настройка телефонов, консультирование по тарифам и продуктам компании, активация услуг оператора, предоставление доступной финансовой информации и другое.