17 марта 2011, 10:38

life:) повышает качество обслуживания абонентов

Оператор мобильной связи life:) сообщает, что теперь официальные дилеры оператора могут отвечать на большинство вопросов от абонентов относительно передвижения средств на их мобильных счетах.

С целью повышения качества обслуживания абонентов и удобства получения ими информации о своем мобильном номере, оператор life:) предоставил своим официальным дилерам возможность доступа к информации, касающейся детализации транзакций по абонентскому номеру.

Благодаря этому шагу абоненты life:) получили возможность обращаться к официальным дилерам оператора за информацией по своему номеру, а дилеры – отвечать на большинство вопросов, связанных с транзакциями по мобильному счету абонента.

Официальные представители life:) получили доступ к информации о том, какими услугами пользовался абонент, включая входящие и исходящие звонки, SMS-сообщения, дополнительные услуги, интернет-услуги и использование другого контента.

Для доступа к информации представитель дилера должен отправить SMS-запрос на номер абонента для подтверждения возможности такого доступа. Абоненту после получения кода доступа нужно сообщить его представителю для получения последним доступа к детализации абонентского номера.

 

 

Оцените новость:
  • 1 оценка