17 мая 2008, 10:20

life:) проводит исследование качества обслуживания своих клиентов

Оператор мобильной связи life:) объявляет о запуске исследования качества обслуживания своих клиентов.

 Все абоненты life:) теперь могут позвонить со своего мобильного на специальный короткий номер 5445 в сети life:) и дать свою оценку качеству обслуживания, предоставляемого разными каналами оператора.

Благодаря этому инструменту все абоненты life:) будут иметь возможность дать оценку обслуживанию в информационно-консультационном центре, в эксклюзивных магазинах life:) и центрах обслуживания абонентов, а также оценить дружелюбность и вежливость сотрудников life:), их компетентность и готовность помочь, простоту интерактивного меню и другие аспекты обслуживания.

Оцените новость:
  • 2 оценки