«Киевстар» подвел итоги «народной оценки» качества обслуживания своих абонентов. Во втором квартале 2011 года клиенты оценили работу служб поддержки оператора как «очень хорошо».
Сотрудникам центров обслуживания абонентов клиенты «поставили» 4,6 балла из максимально возможных 5-ти, а работу операторов call-центров оценили на 4,45 балла из 5-ти.
За прошедшие три месяца в рамках «Народной оценки» свое мнение о работе «Киевстар» высказали 65 тысяч клиентов. По условиям программы, оценить качество обслуживания может каждый абонент «Киевстар», позвонив по специальному короткому номеру 466*55*.
«Народная оценка» - это специальная программа «Киевстар», согласно которой оператор измеряет качество обслуживания в своих call-центрах и центрах обслуживания абонентов.
Основные критерии оценки – это вежливость и внимательность экспертов, доступность их ответов и уровень знаний. Оценка работы служб поддержки оператора происходит ежеквартально.
На сегодняшний день в «Киевстар» работает единый call-центр и более 200 центров обслуживания абонентов. Напомним, что с первого квартала 2011 года ЦОА «Киевстар» по всей Украине обслуживают также и абонентов «Beeline-Украина».