«Киевстар» сделал сервис по поддержке клиентов «Online-помощник» еще более удобным: отныне он будет работать круглосуточно.
«Online-помощник» позволяет клиентам «Домашнего Интернет» и мобильной связи общаться с экспертами «Киевстар». Это бесплатный сервис поддержки, и теперь он работает круглосуточно, 7 дней в неделю.
«Мы внедрили услугу online-чата в сентябре 2012 года – вначале для пользователей «Домашнего Интернет». В ноябре она уже стала доступной для всех мобильных абонентов. И, как обещали, мы постоянно развиваем каналы по поддержке клиентов. Теперь мы расширяем возможности «Online-помощника»: он работает круглосуточно, - комментирует событие Нина Марцин, руководитель департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар».
«Киевстар» и в дальнейшем будет развивать канал online-диалога с клиентами. Так, в первом полугодии 2013 года заработает чат по поддержке дилеров розничной сети, а «Online-помощник» со временем станет доступным на корпоративном сайте компании www.kyivstar.ua.
Компания постоянно работает над повышением уровня обслуживания абонентов. По результатам «Народной оценки», в 4 квартале 2012 года показатели качества обслуживания возросли: клиенты «Киевстар» высоко оценили работу экспертов call-центра и центров обслуживания абонентов (ЦОА). Так, call-центр получил 4,67 баллов из возможных 5 (4,64 в 3 квартале), а ЦОА — 4,7 (4,68 в 3 квартале 2012 г.).
Online-чат доступен через систему самообслуживания «Мой Киевстар»: абоненту достаточно зайти на свою страничку в системе, выбрать подраздел «Обратная связь» и нажать кнопку «Online-помощник». Во время онлайн-беседы клиент видит имя и аватар эксперта «Киевстар». После консультации у абонента есть возможность сразу же оценить качество предоставленного в чате сервиса.