9 сентября 2010, 20:14

Круглосуточная техническая поддержка от "Киевстар Бизнес"

Отныне клиенты «Киевстар Бизнес», входящие в сегмент крупных предприятий, смогут получать круглосуточную техническую поддержку технически сложных услуг.

Подключив услугу «Техническая поддержка», клиенты «Киевстар Бизнес» получают круглосуточное обслуживание сотрудниками технической службы поддержки. Это гарантирует быстрые и компетентные ответы на вопросы клиентов, которые могут возникнуть при подключении и пользовании наиболее сложными услугами:

- «Корпоративные GPRS сети»,
- «Навигатор»,
- «Мобильный менеджер»,
- «Мобильная рация».

Подключить услугу «Техническая поддержка» клиенты «Киевстар Бизнес», входящие в сегмент крупных предприятий, могут бесплатно по одному или нескольким корпоративным номерам. Техническая поддержка каждой из четырех указанных услуг подключается отдельно.

Для подключения услуги «Техническая поддержка» необходимо обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами или центр обслуживания абонентов «Киевстар».

 

Оцените новость:
  • 1 оценка