«Киевстар» представляет новую услугу «Мобильный пульт». Она позволяет в случае отсутствия доступа к своему мобильному телефону дистанционно устанавливать переадресацию входящих звонков.
«Мобильный пульт»» дает возможность в случае, когда доступ к мобильному телефону отсутствует, например, если абонент забыл его дома, установить в удаленном режиме переадресацию входящих звонков. Важный момент - услуга «Мобильный пульт» от «Киевстар» предоставляется бесплатно и доступна независимо от модели телефона. Абонент оплачивает лишь стоимость переадресованных звонков.
Для подключения услуги «Мобильный пульт» и активации переадресации входящих звонков абоненту необходимо обратиться в call-центр компании «Киевстар» по номеру 466 или воспользоваться системой самообслуживания «Мой Киевстар».